Итак стартовал проект посвященный ККИ KLANZ, убедительная просьба регистрироваться и следить за обновлениями!

 

Популярное






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Кто на сайте?

Alpha
Рейтинг: / 8
ХудшаяЛучшая 
Автор Bronze   
04.03.2008 г.

Alpha

(клановый бонус "+2 силы")

 

Карты, на которые обязательно стоит обратить внимание:

1. Чапай (8-5), 4 уровень, "-бонус".
Наибольшая в игре сила, наряду со способностью делают Чапая очень удобной как пробивной картой, так и блокирующей картой. Из однозначных минусов можно отметить разве что низкий урон, но количество силы этот недостаток вполне компенсирует. Чапай - одна из основных карт альфы, присутствие в деке обязательно.

2. Николай (6-7), 5 уровень, "+6 атаки".
Солидная сила, большой урон и отлично подходящая ему способность делают Николая одной из самых мощных карт альфы. Сильно схож с Александрой из Фури и так же, как и она, не заслуживает особо подробного описания. Просто мощная карта с отличными параметрами.

3. Харисон (7-5), 4 уровень, "-2 урона (мин. 1)".
Вторая по величине сила в игре и наличие типично блокерской способности делают из него отличную блокирующую карту. Вместе с тем, все та же высокая сила и нормальный для альфы урон позволяют использовать ее как универсала. Харисон - третья карта основы, без которой полноценная игра за альфу невозможна.

4. НБМ-800Х (4-7), 4 уровень, "-способность".
Наряду с Николаем обладает самым высоким уроном среди альфы. Низкая сила компенсируется клановым бонусом, а способность хорошо подойдет для пролома обороны. В целом, солидная карта, которая может в некоторых случаях быть даже полезнее, чем Николай. В случае, если ваша дека не полностью укомплектована, НБМ-800Х отлично ее дополнит.

Карты, которым можно найти применение:

1. Q (5-5), 3 уровень, "-8 атаки".
Благодаря присутствию в клане альфы куда более сильных карт, в основной состав Q не попадает вообще никак. Вместе с тем, это достойная карта, пригодная к участию в турнирах с шапкой. Правда, альфа как таковая на эти турниры подходит не очень хорошо, но это другой разговор...

2. Микки Рартин (6-4), 3 уровень, "-способность".
Способность Микки идентична НБМ-800Х, однако при выборе между этими двумя картами в большинстве случаев следует отдавать предпочтение второму, так как карт с высокой силой у альфы и так завались, а вот урона может очень сильно не доставать... Отлично подойдет в состав новичковой колоды, но малопригоден к использованию в основной из-за слишком низкого урона. Также, если вы все же решили выставить на турнир с низкой шапкой состав из альфы, то Микки будет достойным дополнением.

3. Рев Эхолот (3-3), 3 уровень, "сила = силе соп.".
Его способность означает, что в бою сила этой карты будет равна силе карты противника, без учета каких-либо бонусов. После этого к новой силе Эхолота прибавится клановый бонус, так что в большинстве случае он будет иметь большую силу, чем враг. Но, несмотря на этот весомый плюс, Эхолот также обладает и тремя минусами. Первый минус - низкий урон, даже если вам и удастся грамотно воспользоваться им в бою, много повреждений противник не получит. Второй минус - очень большая уязвимость к картам с "-способностью" и, если Криль из алиенов мог иметь хоть какую-то защиту от клана Да Хак благодаря своему клановому бонусу, то Эхолот этой защиты лишен начисто. Третий минус - он слишком слаб для карты третьего уровня, так что его использование даже в турнирах с шапкой остается под большим вопросом. Однако, вместе со всем этим, Эхолот остается интересной картой, способной при грамотном управлении и развитой интуиции переменить исход сражения.

4. Петька (2-2), 2 уровень, "+5 урона".
Не самая плохая второуровневая карта. "-способность" превращает ее в пушечное мясо, поэтому, как и все прочие карты такого рода, в основной состав она не попадает. Могла бы быть пригодной для использования в турнирах с шапкой, но, увы, у альфы слишком мало достойных кандидатов на этот формат, что не позволит собрать из них сильную колоду, так что Петька в полном пролете. Помимо всего прочего, это коллекционная карта, что выражается в явно завышенной цене.

5. Ким-Ли (2-6), 2 уровень, "-2 силы".
Ухудшенная версия Теодора из девиантов и, имея на одну силу меньше чем он, Ким-Ли является малоиграбельной картой. Тем не менее, довольно достойная 2-уровневая карта, возможно в будущем, если альфа получит достойное подкрепление, с которым нестыдно будет показаться на турнирах с шапкой, Ким-Ли найдется применение, но пока, увы...

Карты, не заслуживающие особого внимания:

Сэм (6-3), 3 уровень, нет способности. Лингболь (3-6), 3 уровень, нет способности. Георг (4-3), 2 уровень, нет способности. Евгения (5-4), 3 уровень, нет способности. Серёга (5-6), 4 уровень, нет способности. Джейсон (5-2), 2 уровень, "-4 атаки (мин. 1)".


Альфа - вполне играбельный клан. Хорошие пробивные карты обеспечивают гарантированное нанесение урона, правда его величина невелика... Также альфу можно назвать более или менее универсальным кланом, благодаря наличию и хороших блокирующих карт. Благодаря разнообразию карт, альфа подойдет в пару к большинству кланов и состав этой части деки может сильно меняться в зависимости от того, что вам нужно больше - пробивные карты или блокирующие. Вместе с тем, не существует такого сочетания кланов, в котором альфа была бы незаменима, так что ее использование - исключительно на ваш вкус.

Монодекой альфы играть, возможно, интереснее чем любой другой. Достойное разнообразие карт обеспечивает, соответственно, разнообразие используемых тактик. Также, из плюсов можно отметить не шибкую сложность сборки, несмотря на наличие в клане легенды, так как больше двух Чапаев вам не понадобится 100%, а в большинстве случаев будет достаточно и одного, что далеко не так невыполнимо как два-три Луговских и два-три Рикардо для микронов и мафии соответственно.

 

Автор: Bronze

Комментарии (1) add
Кланз-тактика
Иван147 on 02.25.10

РЇ уже несколько месяцев играю РІ Кланз. РЈ меня дека Хаки Рё Святые. Рё сколько Р±С‹ РЅРµ говорили, что это вспомогательные карты Рё побеждать Рє примеру Альф или Фурий РёРјРё сложновато... Тем РЅРµ менее можновато, если С…РѕСЂРѕС?Рѕ соображать. Как это делать анализировал Рё написал статью, смотрите http://www.hochumisl.ru/archives/941 />
Так что игра отличная, кто умнее - тот и победит

Войдите или зарегистрируйтесь
Последнее обновление ( 04.03.2008 г. )
 
« Пред.   След. »
Shape5.com
Copyright © 2005 - 2018 Все о KLANZ. Designed by Shape5.com
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
XHTML CSS